Тем, кто ищет по-настоящему гламурный кабриолет с четырьмя сиденьями, стоит обратить внимание на 2018 Maserati GranCabrio — потрясающе красивую итальянскую модель, одну из самых стильных и привлекательных на сегодняшнем авторынке. Этот автомобиль сочетает в себе поистине невероятную производительность и повседневное удобство. Если закрыть глаза на некоторые мелкие недостатки, можно сказать, что мало какой кабриолет может похвастаться подобной универсальностью.
Оглавление:
- Особенности внешнего вида
- Интерьер
- Дорожные впечатления
- Примечательное оборудование
- Цены и конкуренты
- Краткие характеристики
Плюсы:
- превосходный внешний вид;
- итальянская эксклюзивность;
- отличный безнаддувный V8;
- хорошая управляемость;
- много стандартного оборудования.
Минусы:
- высокая стоимость покупки и обслуживания;
- теснота в тылу салона, хотя модель удобнее многих конкурентов;
- очень маленький багажник;
- плохая экономия топлива;
- медленнее обычного GranTurismo.
Особенности внешнего вида
Maserati GranCabrio представляет собой «открытую» версию универсального купе GranTurismo, сидящую на слегка подправленной платформе Quattroporte. Оставаясь механически похожей на сородича с фиксированным верхом, эта модель, как говорит производитель, приносит с собой идеальную комбинацию «современности, пышности и страсти». Скруглённая решетка радиатора с грозным трезубцем, доминирующая на фронте, позволяет издалека безошибочно определять автомобиль как чистокровного представителя семейства Мазерати, складывающийся тканевый верх придаёт машине особую изысканность, а узкие светодиодные фонари, аэродинамичные формы, низкая позиция и большие колёса с 20-дюймовыми блестящими титановыми дисками в огромных арках выгодно подчеркивают её спортивный характер.
Gran Tourer — класс комфортабельных, мощных, больших и тяжелых автомобилей, удобных для путешествий на большие расстояния. Это те транспортные средства, которые вызывают непреодолимое желание путешествовать на машине, а не пользоваться услугами авиакомпаний. GranCabrio отлично приспосабливается к повседневным потребностям и умудряется при этом потрясающе выглядеть.
Занимая 4,9 метра дорожного пространства, GranCabrio представляет собой довольно длинный автомобиль. Кабриолет E-класса от Мерседес, к примеру, тоже способен нести четырех человек, но на 20 см короче, и даже Bentley Continental GTC не хватает 8 см хватает до Maserati. GranCabrio не маскирует свои пропорции, но старается представить их в выгодном свете. Над его стилизацией работала знаменитая дизайн-студия Pininfarina, которая также отвечает за ошеломляющие красотой автомобили Alfa Romeo, Ferrari и Lancia. Аристократичная элегантность с плавными линиями, классическими пропорциями, тонкими спортивными штрихами и капелькой агрессии привлекает к модели всеобщее внимание везде, где бы она ни появилась.
Интерьер
Внутри GranCabrio-2018 обит мягкой кожей и украшен ручной работой мастеров итальянской фирмы Poltrona Frau; богатая отделка из дерева украшает приборную доску и дверные панели. Высокий уровень качества и скрупулёзное внимание к деталям можно увидеть повсюду: в хромированных кольцах, обрамляющих переключатели, в декорирующих рулевое колесо вставках, шикарной отделке сидений с логотипами-трезубцами на интегрированных подголовниках. Ко всему приятно прикасаться — материалы высококачественные даже в тех местах, куда не заглядывают сами хозяева.
Интерьер красив, средства управления логически сгруппированы и удобны, салон вмещает четырех человек, задние сиденья достаточно велики, чтобы разместить полноразмерных взрослых с комфортом — что вам ещё нужно в кабриолете? Трёхслойная мягкая крыша, доступная в шести цветах на выбор, открывается за 28 секунд на скорости до 32 км/ч. Единственный минус внутри — система спутниковой навигации, программное обеспечение которой оставляет желать лучшего: её кнопки несколько неудобны в использовании. В области графики и функциональности информационно-развлекательной и навигационной систем GranCabrio действительно немного отстает от времени.
Владельцам этой модели также приходится мириться с маленьким багажником. Здесь одинаковое количество места независимо от того, поднята ли крыша или опущена, но, к сожалению, даже при грандиозном размере салона грузовое пространство совсем крохотное — 173 литра. Этого хватит лишь на несколько продуктовых пакетов из магазина или пару мягких дорожных сумок. В некоторых кабриолетах багажники вдвое больше, но, как правило, за счёт уменьшения пространства на задних сиденьях. Здесь же задний ряд действительно пригоден для жизни, причём не только детей или собаки, но и высоких взрослых с длинными ногами.
Maserati признает, что его качество сборки немного не дотягивает до эталонного немецкого уровня, установленного Мерседесом и Ауди, и вы увидите доказательства этого в GranCabrio: некоторые второстепенные элементы управления выглядят дешево. Тем не менее кабина выглядит очаровательно, чувствуется ручная сборка и аккуратный подход к стилизации без каких-либо излишеств. В плане долговечности всё выглядит надёжным, но утилитарность и практичность никогда не была сильной стороной итальянцев, хотя производитель утверждает, что с нынешним воплощением GranCabrio проблем будет намного меньше, чем с предыдущим.
Дорожные впечатления
Покупая Мазерати, всегда можно ожидать, что машина будет быстрой, манёвренной, лёгкой в обращении. Наслаждайтесь острыми ощущениями на скоростной автостраде, превосходной управляемостью автомобиля на извилистых загородных дорогах и восхищенными взглядами людей на городских улицах. 2018 Maserati GranCabrio — не просто праздник для глаз или игрушка для богатых, это ещё и превосходный исполнитель с замечательным безнаддувным 4,7-литровым V8, собранным вручную мастерами Ferrari. В базовой версии двигатель производит 440 л.с. с 490 Н·м крутящего момента — их достаточных для передвижения довольно тяжёлой машины с разгоном от нуля до ста км/ч за каких-то 5,4 секунды — впечатляющая цифра для почти пятиметрового автомобиля без фиксированного верха.
Как правило, крупные четырёхместные кабриолеты страдают от удаления крыши: отсутствии должной жесткости влечёт за собой тряску и вибрацию на неровных дорогах. Хорошая новость в том, что Maserati избавился от этих недостатков благодаря усилению шасси и кузова, сделавшему кабрио почти столь же жестким, как купе. С другой стороны, в результате модель стала весить около двух тонн, а дополнительная масса, как известно, притупляет производительность и вызывает повышенное потребление топлива. Большинство владельцев будет расходовать около 16 литров бензина каждые 100 км. Хотите более шуструю динамику и экономичность — смотрите на облегчённые модели с фиксированным верхом или двумя сиденьями.
Энергия передается на задние колёса через гладко переключающуюся шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач. Здесь имеется адаптивная система управления, регулирующая переключение передач в соответствии с вашими привычками и условиями вождения, и трёхрежимная система «Skyhook», корректирующая подвеску с активными амортизаторами, чтобы усилить мягкость хода или маневренность. Версия Sport оснащена регулируемой подвеской в качестве стандарта; МС и Centennial получают обычный вариант с более твердыми пружинами и усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости, а Skyhook доступен опционально.
Можно долго рассуждать о достоинствах и недостатках технической части GranCabrio, но всё, о чём вам нужно помнить в первую очередь — что это большой, тяжелый заднеприводный спортивный автомобиль с очень малым количеством электронных средств в базовой комплектации. Благословение это или проклятие, зависит только от ваших вкусов и привычек.
Примечательное оборудование
Maserati GranCabrio 2018 года поставляется с кожаной обивкой, подлинной деревянной отделкой интерьера, навигационной системой, подогревом и электрической регулировкой передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем, 11-ю динамиками роскошной аудиосистемы Bose со средствами управления на рулевом колесе, AM/FM/CD, AUX- и USB-разъёмами, устройством чтения карты памяти, 8,4-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth-подключением и распознаванием голосовых команд, всесторонними парковочными датчиками и электронным содействием при маневрировании, адаптивными биксеноновыми фарами с интегрированными светодиодами и омывателями впереди, легкосплавными колёсными дисками диаметром 20 дюймов, мультифункциональным круиз-контролем, АБС, мониторингом стабильного положения, тяги и давления в шинах, несколькими подушками безопасности, подогреваемыми внешними зеркалами, входом без ключа, электростеклоподъёмниками, сигнализацией, чтобы отогнать воров, и прочими полезными функциями.
Поднимая вопрос безопасности, скажем, что здесь не слишком много новых технологий, но есть все необходимые электронные устройства, которые могут помочь избежать аварий и защитить вас, если столкновение всё же произойдёт. Автомобиль полностью соответствует сегодняшним стандартам (очень высоким, надо заметить), установленным для данного класса транспортных средств.
Версия МС получает специальный аэродинамический передний и задний обвес кузова, повышающий прижимную силу на высокой скорости, более широкие крылья и уникальный капот, углерод-керамические Brembo-тормоза, спортивный выхлоп и 20-дюймовые титановые колесные диски с шинами Pirelli.
Существует не так много вещей, которые вам нужно будет добавить к стандартному комплекту оборудования этого Maserati, хотя есть много дорогих опций, если вы решите себя побаловать: как насчет цветных тормозных суппортов или инкрустированного натуральным деревом рулевого колеса? Покупатели могут выбрать то, чего им недостаёт, из длинного дополнительного списка, включая 10 цветов для кузова и шесть для крыши, три схемы внутреннего оформления, кожаные сиденья Poltrana Frau, ковры и контрастные строчки различных оттенков, набор для фиксации багажа и массу прочих аксессуаров.
Цены и конкуренты
Maserati GranCabrio 2018 года стоит от 121 000 евро в базовом виде — дорого, но во всём классе роскошных кабриолетов нет ничего дешёвого. Затраты на бензин, техобслуживание и ремонт, конечно, тоже будут астрономическими, но чего ещё можно ожидать от престижного и редкого итальянского автомобиля?
Он конкурирует с рядом столь же заманчивых соперников, предлагающих в равной мере превосходные стиль, производительность, престиж и роскошь — несколькими Porsche 911, включая Turbo, Targa и 718 Boxster, а также с Mercedes-AMG SL65 и C-Class Cabriolet, BMW M4 Convertible, Aston Martin Vanquish Volante, Audi R8 Spyder и A5 Cabriolet, Ferrari 488 GTB, Jaguar F-Type Convertible.
Краткие характеристики
Модель | GranCabrio Sport | GranCabrio MC |
Кузов | ||
Тип кузова | 2-дверный конвертируемый | 2-дверный конвертируемый |
Длина | 4 910 мм | 4 920 мм |
Ширина | 2 056 мм | 2 056 мм |
Высота | 1 380 мм | 1 380 мм |
Колесная база | 2 942 мм | 2 942 мм |
Вес | 1 980 кг | 1 973 кг |
Двигатель | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая (RWD) | 6-ступенчатая автоматическая (RWD) |
Тип двигателя | V8 | V8 |
Мощность | 460 л.с. при 7000 об / мин | 460 л.с. при 7000 об / мин |
Крутящий момент | 520 Н·м при 4750 об / мин | 520 Н·м при 4750 об / мин |
Ходовая часть | ||
Передние шины | 245/35 ZR20 | 245/35 ZR20 |
Задние шины | 285/35 ZR20 | 285/35 ZR20 |
Расход топлива | ||
Город | 22,5 л / 100 км | 22,5 л / 100 км |
Комбинированный цикл | 14,5 л / 100 км | 14,5 л / 100 км |
Шоссе | 9,8 л / 100 км | 9,8 л / 100 км |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость | 288 км / ч | 291 км / ч |
Время разгона с 0 до 100 км/ч | 5,0 с | 4,9 с |
Цена | От $148 850 ≈ ₽ 8 423 000 | От $161 220 ≈ ₽ 9 123 000 |